Имя.
Капелька - Капель - Речушка - Звёздочка - Половодие
Возраст.
11 лун (через несколько дней посвящение в воины)
Племя, статус.
Речное, оруженосец
Информация о персонаже.
1# Родители чистокровные воители Речного племени, погибли в битве с Грозовым племенем, упав со скалы. В племени были уважаемыми, старшими воинами.
2# Есть старший брат (старше минут на 10). По характеру похож на Коршуна, к сестре относится чуть пренебрежительно, но в душе любит.
3# Очень способная ученица, быстро схватывает всё на лету.
4# В характер вписана странная покорность к старшим по званию.
5# Сердце доброе.
6# Первый наставник выбил из неё почти все чувства, заставляя их скрывать от потенциального соперника.
7# Много рассуждает, но своими рассуждениями делится не часто.
8# Говорит чаще абстракциями, используя сравнительные обороты.
9# С лица почти не сходит приятное выражение.
10# Хрупкая (в отличие от массивного брата) кошка. Шёрстка тела белоснежная, на животе, лапах и голове (+уши) рыжая. Грудка пёстрая. Глаза иземрудного оттенка.
Пробный пост.
Знаете, существует несколько категорий погоды зимой – терпимая, снежная и морозная. Эта ночь относилась к третьей классификации, бишь морозной. Сравнительно холодная погода навалилась на лес и окрестности буквально несколько дней назад, но коты, не привыкшие к таким резким ударам, успели заболеть или же простудиться, что выводило Страстозвёзда из себя. Количество патрульных и охотников сократилось вдвое, когда как потребление пищи увеличилось, по меньшей мере, раза в три, но всё же и здесь были плюсы...
Предводитель банды Луны брёл по тихому зимнему лесу. Мелкие снежинки падали на его серого оттенка шёрстку, покрывая от макушки до самых пят, от носа до хвоста. Странно, что этот мускулистый и сильный кот не стремился отряхнуться, быть может, снег ему нравился? Тишина вокруг стояла просто оглушающая, наверное, такая, что закладывает уши, а каждый тишайший звук кажется страшным криком. И, если бы не тихое похрустывание снега под лапами, удары немного жёстких снежинок о шёрсть (боли, кстати, они не приносили, и скорее даже приятно покалывали) – это была бы самая сказочная ночь в этом году. Сказка – это когда тебя охватывают какие-то странные порывы, когда какая-то частица твоего «я» понимает, что ты находишься на грани между сном и явью, когда ты одновременно понимаешь, что находишься в какой-то странной дымке, но и не желаешь выбираться из этого мира, хочешь подольше находиться в этом загадочном месте и смотреть куда-то вдаль. За горизонт? Да, возможно, ведь за теми горами, что образовали долину вокруг леса и замка, за теми, что заслоняют горизонт, тоже должно обитать что-то интересное, о чём было известно лишь во времена преданий, а теперь – только из последних.
Ветер то утихал, то словно поднимал вверх, и закручивал целые миллиарды снежинок, превращая их в небольшие вихри, которые спустя несколько минут исчезали, улетучиваясь вместе со своим возбудителем. Он вёл себя словно маленький проказливый ребёнок, который понимал, что игрушка сломается в считанные секунды, но снова принимался за старое, и вновь горевал, и вновь набрасывался, и вновь крушил. В этом мире сдаваться нельзя, иначе жизнь оборвётся за считанные секунды. Борьба за жизнь является одним из самых прямых составляющих, вписанных в природу любого существа. И как листок тянется к свету, как дерево выживает в зимнюю пору, так и животное имеет все возможности на защиту и покровительство великой Создательницы природы. В этом мире все связанно между собой, и нельзя уничтожить что-то одно безнаказанно, не причинив ущерба себе же. В этом мире нельзя остаться одному. Одиночество в подобных условиях равносильно самой страшной смерти, и кто бы не пытался уверить себя в обратном, есть существо ошибающиеся в своих силах и возможностях. В этом мире идёт разделение на сильных и слабых, и по теории последних первые должны быть подавлены и уничтожены, либо бороться и терять.
Размышления по обыкновению ни к чему не приводят, и нужно искать новые варианты, словно подбирать маленькие кусочки мозаики, пытаясь понять закономерность, собирая крупицы по всему свету. И снова терять, и снова пытаться, и снова находить, и снова замыкать этот вечный круг жизни.
Итак, ночь. Снег. Лес. Одиноко бредущий кот.
Ветер, наконец, соизволил если не утихнуть, то стать немногим тише обычного, и уже не так продувал серую шёрстку Страстозвезда, не колыхал его белую грудку, ударяясь об оную стремительными потоками. Холодно. Выйдя из своего забытья-размышления, предводитель банды Луны уже успел триста раз пожалеть об этом. Каждый шаг давался едва ли не с болью – подушечки лап обжигало огнём. После пойманных сегодня белки и просто огромного кролика, он вновь решил отправиться на охоту. Однако начавшаяся метель заставила кота оставить все надежды на получение сегодня какого-либо более или менее приличного улова. Но и говорить о возвращении в лагерь сейчас не приходилось. Под корнями дуба... В голове мелькнуло старое воспоминание, когда он с наставником прятался от непогоды под корнями старого дерева, что ближе к концу их границы. Надо только добраться. Переставляй, лапы, падаль. И только попробуй упасть. Понукания для себя – лучшее из возможных вариантов в данной ситуации. Самобичевание – это, конечно, не слишком хорошо, но не замерзать же на этом снегу в самом же деле. Как будто я одиночка!?..
И снова в бой, покой нам только снится. Однако же, почти утихший ветер принёс новый, незнакомый запах. Морозный воздух ударил в носовые пазухи при вдохе и заставил закашляться. Но кот тут же умолк, ведь показывать свою слабость – равносильно сейчас смерти. Вновь, привознемогая боль, необходимо втянуть в себя этот воздух. Кошка. Одна. Одиночка. Да, верно, этот силуэт хорошо вырисовывался на снежном покрове. Он был бежевый, потому чётко выделялся на снегу. Кошка застыла в напряжении, видимо, видя (а вернее не видя) в нём противника. И, однозначно, имея опасения на счёт Страстозвёзда. Чего они ждала?
Почему-то коту казалось, что странная одиночка хочет закричать. Но она этого не сделала, и предводителю оставалось лишь рассматривать эту поджарую молодую фигурку – кошка была раза в два моложе его. Голубые глаза и чёрная мордочка контрастировали с общим фоном, а так как снег отражал луну, два первых фактора заставили Страстозвёзда прищуриться. Но вскоре ослепление луной прошло, и он не только смог разглядеть толстую шёрстку, но и догадаться, что незнакомка не доедает, однако и совершенно здорова. Как мило. Кот, наконец, понял, чего она ждёт – его ошибку. Этот изучающий взгляд скользил по деревьям, пытаясь понять, где он находится. Ну-ну, не будем же мы так некультурны, что и не представимся?
Лапы тихо скользили по промёрзшей земле, покрытой снегом. Он не сделал ни одной ошибки – никаких отбрасываемых луной теней или хруста ветки, только безукоризненная слежка и чёткость движений. Преодолев полкруга, он почти оказался у одиночки за спиной, не доходя, примерно, сорока градусов до этого положения.
Страстозвёзд шагнул на поляну, словно отодвинул своим плечом исполинское дерево. – Что ты здесь забыла? – ровным тоном тихо произнёс кот, ожидая, пока кошка повернётся и... он увидит её реакцию? Слишком слабая. А он слишком самоуверенный. Милая парочка в холодном ночном лесу. Снежинки стали крупнее, и уже начался настоящий снегопад, поваливший хлопьями.
Связь с вами.
ICQ - 626881835