Дорога в лес

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дорога в лес » Тайны кошачьего мира » FAQ с Огнезвёздом


FAQ с Огнезвёздом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Здравствуй, незнакомый кот. Я совсем новичок, поэтому есть несколько вопросов и первый:
Что такое ролевая?

- Здравствуй, меня зовут Огнезвезд, и сегодня я буду отвечать на твои вопросы.
Итак, ролевая игра - это место, где ты можешь, в первую очередь, найти людей близких по интересам и совпадающих по вкусам с тобой. Так ролевая игра поможет тебе несколько отстраниться от реальности и почувствовать себя в роли того, кем бы ты хотел быть, допустим, великим чародеем или же олицетворением зла. Но в нашем случае, ролевая игра посвящена миру Котов-воителей.
Как происходит игра? Нет, тебе не стоит нажимать никаких красных кнопочек, увеличивать левел и высчитывать ХП, на ролевых форумах тебе предстоит писать, да-да, именно писать от лица своего персонажа. Ты придумываешь его из головы, или же берешь каноничного, т.е. того, который был описан в книге "Коты-воители". Допустим, я - каноничный персонаж. Далее, ты заполняешь анкету на своего персонажа и ждешь принятия.

- Рад с тобой познакомиться. Теперь я понял что такое ролевая, значит я уже продвинулся на шаг дальше. С прочтением твоего ответа возник еще один вопрос:
Что такое анкета и как ее заполнять? Много ли нужно писать в постах и какие чувства могут испытывать кошачьи?

- Я рад, что познакомившись со мной, ты не стоишь на месте.